AirJets - Заказать частный самолет. Кто есть кто на рынке бизнес-джетов Лучшие бизнес джеты

AirJets - Заказать частный самолет. Кто есть кто на рынке бизнес-джетов Лучшие бизнес джеты


Люди используют различные средства транспорта, чтобы добраться туда, куда им нужно. Самые бедные, как правило, ходят пешком, те, у кого больше денег, могут пользоваться общественным транспортом, а богатые люди ездят на роскошных автомобилях. А что же относительно сверхбогатых? Многие из них имеют свои собственные частные самолеты, причём размах роскоши может шокировать неподготовленных обывателей..

1. Learjet 60XR


Производимый компанией Bombardier Aerospace, Learjet 60XR представляет реактивный самолет среднего размера и средней дальности полета. Он популярен среди тех, кто предпочитает путешествовать в небольшой компании (вместимость 60XR - всего 8 пассажиров). Несмотря на маленькие размеры лайнера, он стоит более 13 миллионов долларов.

2. Bombardier Global 7000


Модель Global 7000 также выпускает компания Bombardier Aerospace. Этот самолет для сверхдальних рейсов предназначен для корпоративного использования и VIP-персон. Он способен вместить до десяти пассажиров и пролететь без дозаправки 13 тысяч километров. Стоит такое удовольствие около 60 миллионов долларов.

3. Gulfstream G450


Разработанный и построенный Gulfstream Aerospace, Gulfstream G450 представляет собой частный реактивный самолет, который был сделан за счет улучшения предыдущей модели G400. Новая модель поставляется с модернизированными двигателями, обновленной технологией радиоэлектронного оборудования, а также с рядом аэродинамических усовершенствований. G450, диапазон полета которого составляет 8000 километров, может легко перелетать между континентами. Четырнадцать пассажиров при этом будут путешествовать в просторном и комфортабельном салоне, который включает в себя камбуз с полным спектром услуг. Чтобы приобрести такую модель, нужно приготовиться расстаться с почти 50 миллионами долларов.

4. Boeing 757 Private Jet


Как правило, Boeing 757 - узкофюзеляжный реактивный двухмоторный пассажирский самолет среднего размера, рассчитанный на перевозку от 200 до 295 пассажиров. Но это все верно до тех пор, пока такой самолет не захочет себе Дональд Трамп. В 2011 году известный американский бизнесмен и магнат недвижимости, которого недавно выбрали президентом США, купил Boeing 757 1968 года выпуска у соучредителя Microsoft Пола Аллена за колоссальные $ 100 миллионов. Затем он превратил его в настоящую Мекку роскоши, украсив его салон дорогими картинами, статуями, а также роскошными хрустальными люстрами, мультиплексной системой кино, позолоченными пряжками ремней безопасности и т.д.

5. Sukhoi Superjet 100


Sukhoi Superjet 100 - современный российский лайнер, способный перевозить более 100 пассажиров. Также есть VIP-версия этой модели, которая может похвастаться непревзойденным комфортом, благодаря своему просторному интерьеру и превосходным характеристикам с точки зрения экономии средств. В самолете предусмотрены несколько зон комфорта, которые легко приспособить для того, чтобы удовлетворить конкретные потребности клиентов, в том числе это офис, спальня и ванная комната. Дополнительные топливные баки обеспечивают дальность полета в 7000 км, что более чем вдвое превышает стандартный диапазон. Цена составляет 50 миллионов долларов.

6. Bombardier Challenger 850


Сделанный на основе самолета Bombardier CRJ200, Challenger 850 является крупнейшим бизнес-самолетов среднего размера, которые предлагает Bombardier Aerospace. Без дозаправки он может пролететь 5200 км, в также оснащен двигателями, которые являются одними из самых испытанных и надежных в бизнес-авиации на сегодняшний день. Это позволяет пассажирам расслабиться и наслаждаться полным набором развлекательных возможностей и бизнес-коммуникационных технологий. Приобрести Challenger 850 можно за 40 миллионов долларов.

7. Hawker 850XP


Разработанный с использованием последних усовершенствований в технологиях, Hawker 850XP может подниматься выше и лететь дальше, чем его предшественник, успешная модель 800XP. Не удивительно, что 850XP считается одним из самых продаваемых средних самолетов бизнес-класса компании. Чтобы купить самолет, который вмещает восемь пассажиров, нужно иметь 14 миллионов на банковском счету.

8. Airbus ACJ319


Airbus ACJ319 является одним из самых популярных корпоративных самолетов, которые сочетают в себе самый просторный салон в кассе бизнес-самолетов с межконтинентальной дальностью полета. Точно так же, как большинство роскошных частных самолетов, ACJ319 также может быть сделан в соответствии с личными предпочтениями клиента. Те, кто может позволить себе потратить 80 миллионов долларов на подобный самолет, также сможет наслаждаться прямо в полете суперсовременными ванной и спальней.

9. Hawker 4000


Первоначально известная как Hawker Horizon, Hawker 4000 является бизнес-самолетом «супер-среднего» размера, который был разработан Hawker Beechcraft. Самолет, диапазон полета которого составляет 5300 км, вмещает 12 пассажиров и стоит 22 млн долларов.

10. Cessna Citation Excel


Cessna Citation Excel - турбовентиляторный бизнес-самолет среднего размера, который выпускает Cessna Aircraft Company. Самолет имеет крейсерскую скорость 815 км/ч и может преодолевать без заправки 3900 км. Стоит Excel почти 12 миллионов долларов.

11. Embraer Phenom 300


Разработанный бразильским производителем самолетов Embraer, Embraer Phenom 300 представляет собой легкий реактивный самолет вместимостью 9 пассажиров и дальностью полета 3650 км. Впервые он появился на рынке в 2008 году и с тех пор стал одним из самых продаваемых самолетов бизнес-класса, Цена модели колеблется от 5 до 8 миллионов долларов.

12. Boeing 767


Боинг 767 является большим широкофюзеляжным двухмоторным реактивным пассажирским самолетом вместимостью до 375 человек и дальностью полета до 12000 километров. Но Роман Абрамович, российский бизнесмен и владелец футбольного клуба Chelsea, купил такую модель для личного пользования. Как сообщается, салон самолета был отделан каштаном и украшен золотом.

13. Bombardier Global 8000


Способный пролететь 14600 км на скорости 0,85 Маха, Bombardier Global 8000 может похвастаться самым низким расходом топлива и низким уровнем выбросов в своем классе. Данная модель предлагает три отдельные жилых помещения, в том числе общую «гостиную». По данным компании, макет кабины с тремя зонами был разработан на основе исследований потребностей клиентов по всему миру. Эта модель может перевозить от 8 до 19 пассажиров, а купить ее можно за «скромные» 66 миллионов долларов.

14. Dassault Falcon 5X


Новый Falcon 5X развивает максимальную скорость в 0,90 Маха и имеет диапазон полета в 9600 километров. Подобно другим моделям, Falcon гарантирует роскошный и комфортабельный интерьер. Он доступен по цене 45 миллионов долларов.

15. Airbus A380


Airbus A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире, ведь он может перевозить 800 человек. Казалось бы, как его можно использовать в качестве частного самолета, но именно так поступил принц Саудовской Аравии аль-Валид ибн Талал. Он купил Airbus A380 за $ 300 млн, а затем потратил еще $ 200 миллионов, чтобы превратить его в нечто действительно экстраординарное. Список того, что можно увидеть в самолете, будет слишком длинным, поэтому ограничимся только парой примеров: спа-процедуры, паровая баня, выложенная плиткой из мрамора, гигантские телевизоры с плоским экраном на стенах и полах, лифты и т.д.

Человечество, впрочем, сегодня всё чаще делает выбор не в пользу дороговизны, а в пользу практичности и технологичности. Поэтому не исключено, что уже совсем сколько на рынке получат растространение

В Вашем распоряжении внушительный каталог частных самолетов. Каждое воздушное судно отличается от остальных по размеру, характеристикам и опциям на борту. При необходимости заказать самолет важно определиться с видом самолета - в этом Вам помогут менеджеры. Форма заказа обратного звонка находится выше, укажите свой телефон и Вам перезвонят в ближайшее время.

Самое главное, что нужно сообщить специалистам компании во время заказа, это:

  • Количество человек, готовящихся к полету;
  • Пункт отправления и пункт прибытия;
  • Планируемые даты и время вылетов;
  • Контактные данные

Будет подобран чартерный самолет, подходящий по типу и остальным параметрам персонально для Вас среди всего каталога частных самолетов, предоставленных в доступном для перелетов флоте.

Для индивидуальных рейсов чаще всего зказывают легкие самолеты , суть которых заключается в скорости перелета и максимально доступном комфорте.

Для командных перелетов подойдут средние и суперсредние самолеты . Разница между ними заключается в максимальной дальности и грузоподъемности авиаборта. Для выяснения типа частного самолета, который подойдет для именно Вашего перелета обратитесь к менеджеру, заполнив заявку на главной странице с указанием наиболее важных пунктов или просто закажите обратный звонок, по телефону менеджер сможет рассказать Вам какие есть рейсы на данный момент из Вашего региона и наличие нужных бортов в аэропортах.

Частные самолеты любого типа

Свяжитесь с менеджером и Вам помогут взять в аренду любой тип частного самолета с учетом всех ваших пожеланий. При выборе типа самолета есть несколько основных моментов, которые надо знать изначально. Так, например, малые бизнес джеты оборудованы всей необходимой техникой для работы на борту. Вы сможете вести совещания или важные переговоры прямо во время полета. А если летите в командировку большой компанией сотрудников - задумайтесь об аренде дальнемагистрального бизнес джета. По вашему пожеланию в самолете будут оборудованы изолированные рабочие места для каждого пассажира, а также зона отдыха и переговоров.

Недавние рейсы

МОСКВА - МАЛЕ - МОСКВА

UUWW - VRMM - UUWW

8 ч 45 мин 5 пассажиров

Стоимость аренды самолета Р 9 970 000

Компания Dassault разработала 7X, чтобы установить новые лимиты для своего семейства бизнес-авиации, сделав этот лайнер эталоном в сегменте корпоративных джетов. Революционность ФАЛКОН 7Х основана на конфигурации двигателей «триджет» - самолет оснащается тремя двигателями Пратт энд Уитни PW307A, для достижения большей дальности, высоты и скорости. Эта серия двигателей имеет низкий уровень выбросов и очень низкий уровень шумности.

Нон-стоп путешествие в 5700 морских миль (10,545 км) при крейсерской около 0.9 Маха-это сильная ставка, чтобы превзойти конкурентов. Экипаж из четырех человек в составе трех пилотов и бортпроводника в сочетании с более длинным и широким салоном, направленны на обеспечение повышенной комфортности. Кроме того, наддув внутри кабины будет равняться 6000 футов высоты, а не 8000 футов, (текущим стандартом в корпоративной авиации). Снижение вибрации и тихая акустика поможет, соответствовать высокому уровню комфорта. Программа была представлена компанией Dassault в июне 2001 года на Парижском авиасалоне. Первую поставку на заказ самолета Falcon 7Х произвели в 2007 году.


px; left: -18px">

CITATION EXCEL

Недавние рейсы

МОСКВА - БЕРЛИН

2 ч 10 мин 4 пассажира

Стоимость аренды самолета Р 1 320 000

Citation Excel долгое время был настоящим бестселлером в мире бизнес-авиации и сейчас многие операторы очень активно предлагают аренду этих частных самолетов на рынке чартеров. Его привлекательность обусловлена достаточно низкой стоимостью приобретения модели среднего класса, в сочетании с большой вместительностью багажного отсека, а также надежностью Cessna и отличной сетью поддержки. Cessna объявила, о разработке этой модели в октябре 1994 года, а первые поставки начались в середине 1998 года, при портфеле заказов в 200 единиц. Дальше компания выпускала один самолет раз в три дня - это самое быстрое наращивание производства в индустрии. Один из давних членов обширной линейки бизнес-джетов Citation явился результатом консультаций с клиентами по поводу того, что можно добавить в легкий корпоративный самолет. И на основе этих мнений, самолет с сечением фюзеляжа, аналогичным моделям легкого типа Citation III, VI и VII приобрел простор и комфорт более крупной Citation X, плюс новые на тот момент двигатели и аэродинамические технологии.

Салон оказался крупнейшим для всего класса легких VIP-самолетов. Высота, благодаря пониженному проходу позволяет стоять в полный рост практически по всей длине борта. А пространство в зоне локтей и головы достаточно для комфортного полета. Excel был одним из первых пользователей двигателей нового поколения серии PW-500, которые позволяют ему путешествовать со скоростью до 800 км/ч и делают одним из самых популярных в Северной Америке самолетов средней дальности перелета. Сейчас многие компании продлевают срок службы Excel, применяя широкий выбор модернизаций, в том числе системы управления полетом, навигации и радаров, оборудования салона, мульти-медиа и спутниковой связи.




px; left: -18px">

CITATION SOVEREIGN

Недавние рейсы

АНТАЛЬЯ - МОСКВА
LTAI - UUWW
3 ч 30 мин 6 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 1 467 000

Citation Sovereign - скоростной и комфортабельный деловой самолет. Он создавался специально для трансконтинентальных рейсов, его основные характеристики отлично сбалансированы с учетом требований удобства и безопасности пассажиров. В нем наилучшим образом сочетаются размеры салона, комфорт на борту, скорость и дальность полета.

Дальность полета 5276 км делает Sovereign востребованным не только в США, но и на территории России. Самолет может выполнять перелеты по маршрутам Москва — Чита или Москва — Якутск, а также в города Азии и Африки. При высокой скорости и дальности полетов эксплуатация бизнес-джета возможна с коротких взлетно-посадочных полос длиной до 1 109 м.

Citation Sovereign сертифицирован для перевозки до 12 человек, оптимальными являются 6-8-местные компоновки. Бизнес-джет имеет один из самых больших в этом классе пассажирский салон длиной 7,7 метра и высотой 1,73 метра. Раздвижные перегородки отделяют салон от пилотской кабины и небольшой кухни. Изолированный багажный отсек находится в хвостовой части самолета.




px; left: -18px">

GULFSTREAM G550

Недавние рейсы

МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1 ч 05 мин 10 пассажиров

Современная версия классического G V, мощный и производительный Gulfstream 550, сконструирован с большей длительностью полета и, в результате, может лететь 14 часов, покоряя маршруты до 12 тыс. км. При этом, поднимаясь на недоступную для конкурентов высоту 15,5 км, джет может занимать свободные эшелоны и существенно сократить длительность полета и, конечно, стоимость аренды. Просторный и воздушный интерьер самолета выполненный на заказ сможет вместить компанию в 18 человек, а типовые модели имеют 12 уютных посадочных мест.




px; left: -18px">

LEGACY 650

Недавние рейсы

МОСКВА - ПОДГОРИЦА

3 ч 10 мин 9 пассажиров

Стоимость аренды самолета Р 2 077 000

Эмбраер Легаси 650 совершенно новый самолет, но его история насчитывает 30 лет, с момента когда бразильская компания впервые решила начать строительство авиалайнеров. Чтобы выпустить этот реактивный самолет в свет, производители улучшили большой и комфортабельный салон бизнес-джета Legacy 600, добавили мощности, дальности, улучшили авионику. В компании взяли на себя обязательства по уменьшению звуковых шумов, выслеживая источники шума и устраняя их, где только возможно.Получилось очень похоже на 600-й, но лучше во всех отношениях.

Движущим фактором в создании Legacy 650 была потребность клиентов компании и операторов аренды самолета в дополнительном диапазоне дальности перелетов, около 700 километров, для охвата некоторых пар городов, которые предшественник просто не мог связать. Салон модели Legacy 650 очень отличается от своих конкурентов, и его особенности, по общему признанию, трудно игнорировать. Он не так широк, как у некоторых производителей, но зато может предложить три отдельные зоны, вместо традиционных двух, компоновку которых можно заказать под любой вкус, цены и потребности, большую кухонную секцию, один из самых красивых туалетов в сегменте и багажный отсек с климат-контролем, в котором можно чуть ли не поиграть в футбол.




px; left: -18px">

CHALLENGER 300

Недавние рейсы

МОСКВА - ЛИССАБОН - МОСКВА
UUWW - LPPT - UUWW
5 ч 30 мин 7 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 4 364 000

Challenger 300 завоевал популярность как вместительный, маневренный и надежный бизнес-джет. Среди его преимуществ: большая крейсерская скорость, экономичный расход топлива, широкий салон, стильный интерьер, кондиционеры, система управления вибрацией, спутниковая связь, а также CD/DVD-проигрыватель и система Airshow.

Самолет обладает самым высоким уровнем комфортабельности в своем классе. Как и у более крупногабаритных бизнес-джетов, пол кабины Challenger 300 полностью плоский, а высота салона 1,86 м позволяет пассажирам свободно передвигаться в полный рост. Доступ в заднее багажное отделение можно получить прямо из салона. Пассажирские сиденья поворачиваются на 180 градусов, а все пары кресел, находящиеся напротив друг друга трансформируются в полноценные спальные места. Салон располагает всем необходимым для работы и отдыха во время полета.

Challenger 300 может перевозить 8-9 пассажиров на расстояние до 5740 км, совершая беспосадочные перелеты из Москвы в Пекин или Аддис-Абебу.




px; left: -18px">

HAWKER 850XP

Недавние рейсы

МОСКВА - САЛОНИКИ

3 ч. 05 мин. 4 пассажира

Стоимость аренды самолета € 24 300

Hawker 850XP бестселлер американской компании Beechcraft. В нем удачно сочетаются конструктивная простота и надежность, цена и экономичность. Семейство Хокер успешно освоило искусство эволюции. Разработанный с новейшими технологиями, самолет Hawker 850XP поднимается быстрее, идет дальше, и выполняет перелет лучше, чем его предшественник, успешный 800XP. Неудивительно, что 850XP является самым продаваемым из среднеразмерных бизнес-джетов. Небольшая модификация улучшает общую производительность путем создания более аэродинамических форм и добавления винглетов летательного аппарата. В 850XP вы поднимаетесь до 11 800 м на две минуты быстрее, чем в его предшественнике и можете прибавить еще 180 километров дистанции. Меньшее сопротивление означает, что самолет способен перемещаться против встречных ветров без тех-посадок, и требует меньше топлива. Еще одна особенность 850XP, которая не может остаться незамеченной это его модернизированная авионика. Вместе с топливными показателями, эксплуатационными качествами это делает 850XP очень востребованным для заказа самолетом, как для аренды на один рейс, так и для покупки в личное владение.

Основной причиной для путешествий бизнес-авиацией является комфорт, и в этой области 850XP выделяется среди конкурентов. Просторная кабина самолета превосходит все остальные в своем классе. Пассажирам предлагаются те же условия и комфорт, что и в гораздо больших (и дорогих) лайнерах. Особенности салона включают в себя потолочный просвет в районе головы, ЖК-подсветку, сенсорные экраны с контролем сидений, полностью регулируемые кресла и большой объем для хранения вещей. В салоне могут разместиться восемь пассажиров.




px; left: -18px">

CHALLENGER 800

Недавние рейсы

МОСКВА - РИГА - МОСКВА

UUWW - EVRA - UUWW

1 ч. 20 мин. 2 пассажира

Стоимость аренды самолета € 20 360

Бомбардье Челленджер - семейство двухмоторных больших корпоративных самолетов, рассчитанных на перелет до 30 человек. Пассажиры могут позволить себе достаточно места для конференций, работы или отдыха при аренде самолета этой серии, наслаждаясь комфортабельным салоном. 800-я модель заполнила нишу в ассортименте продукции компании Bombardier между средними бизнес-джетами и огромными дальнемагистральными, которые больше подходят для межконтинентальных частных перелетов. Все семейство Challenger отличается своей надежностью и длительным сроком службы.

Челленджер 800 является самым крупным и наиболее универсальным в этой линейке. При одинаковых внешних размерах, в административной конфигурации он может перевозить до 19 пассажиров на расстояния до 5 700 км. Более распространенным и комфортабельным стал 15 местный вариант. В мае 2005 года, в компании Bombardier создали полноценного наследника этому долгожителю авиационного мира - Challenger 850, причем первый заказ самолета был произведен для российского клиента.




px; left: -18px">

GLOBAL EXPRESS XRS

Недавние рейсы

МОСКВА - САМУИ
UUWW - VTSM 9 ч 30 мин 10 пассажиров
Стоимость аренды самолета Р 13 224 000

Global Express XRS канадской Bombardier Aerospace - один из самых больших самолетов в классе дальнемагистральных бизнес-джетов. Его главным преимуществом является просторный и комфортный салон, рассчитанный на 10-14 пассажиров. Высота салона - 1,91 м позволит даже высокому пассажиру свободно передвигаться по самолету во весь рост.

Global Express XRS проектировался для длительных перелетов, самолет может находиться в небе более 12 часов. Для долгого путешествия предусмотрено все необходимое: раскладывающиеся кресла, трансформируемые в спальные места, оборудованная кухня, кабинет, оснащенный современными офисными системами.

Global Express XRS предполагает комфортное и скорое перемещение между любыми точками мира. Самолет легко одолевает межконтинентальный маршрут, к примеру Ванкувер — Гонконг, Токио — Нью-Йорк




px; left: -18px">

CHALLENGER 604

Недавние рейсы

АФИНЫ - МОСКВА

3 ч 15 мин 4 пассажира

Стоимость аренды самолета € 25 380

Bombardier представил Challenger 604 в 1995 году как крупное обновление классической конструкции Challenger 601. Эта модель обладает более длительным спектром дальности полетов, увеличенным запасом топлива, модернизированными и более экономичными двигателями. Challenger 604 также был одним из первых бизнес-самолетов, разработанных с сверхкритическим крылом. Кабина Challenger 604 очень похожа на его предшественника и предоставляет очень низкий уровень шума. Обычно изготавливают на заказ самолет вместимостью 10 - 12 пассажиров, с вариантами двухместной клубной, форвард-клубной и диванной секций, и конечно, включающий в себя роскошный камбуз и туалет.

Изначально этот, еще один прекрасный дизайн от Билла Лира, вдохновителя всех моделей Бомбардье планировалось назвать «Learstar». Но компания переименовала его в "Челленджер" перед первыми поставками серии 600. Challenger 604 начал поставляться заказчикам в собственность и для операторов аренды самолета в 1995 году, когда он заменил Challenger 601 и является самолетом супер среднего класса с дальностью 6200 км. Несколько вариантов Challenger 604 были изготовлены даже для военных миссий различных армий по всему миру. Из 363 самолетов Challenger 604, находящихся в эксплуатации, Северная Америка имеет самый большой процент 64%, затем Европа на уровне 20%, и Азия на уровне 10 Интересно, что 16% всех самолетов Challenger 604 сдаются в аренду.




px; left: -18px">

CITATION MUSTANG

Недавние рейсы

ЛЮКСЕМБУРГ - САМЕДАН

ELLX - LSZS
1 ч. 3 пассажира

Мустанги,лучшие в своем классе легкие реактивные самолеты от проверенного производителя с 80-летней историей надежности и безопасности. Перевозя до четырех пассажиров в салоне с очень функциональной конфигурацией посадочных мест "2х2", эти самолеты воплощают идею “зала заседаний в небе” , позволяя подготовиться к следующей встрече, обсудить прошедшие мероприятия или оставить время для личных размышлений.

Мощные двигатели мустанга развивают скорость свыше 600 км в час, значительно сокращая время в пути. Лучшая в своем классе дальность посадки обеспечивает доступ в значительно большее количество аэропортов, чем любой альтернативный самолет.



«Бизнес-джетами» называют частные самолёты, которые обычно используют знаменитости, политики и крупные предприниматели. Такие лайнеры отличаются от обычных повышенным уровнем комфорта. Салоны наиболее дорогих моделей позволят их владельцам во время перелётов не только вкусно поесть и хорошо выспаться, но и даже принять душ. И при всём при этом обладатель лайнера не выбьется из рабочего графика. Ведь обязательным условием для бизнес-джетов является наличие интернета и телефонной связи.

АиФ.ru составил ТОП-10 самых дорогих бизнес-джетов.

(33 млн долларов)

The Dassault Falcon 900. Фото: Commons.wikimedia.org / Arpingstone

Самым дешёвым из дорогих бизнес-джетов стал Falcon 900EX. Наличие трёх двигателей позволяет этому лайнеру взлетать даже с коротких взлётно-посадочных полос. Это существенно расширяет географию полётов, ведь обладатель «сокола» может пользоваться услугами небольших аэропортов. Другое достоинство бизнес-джета — его экономичность. Falcon 900 потребляет на 50-60 % меньше топлива, чем его аналоги.

  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 19,33 м
  • Длина самолёта: 20,21 м
  • Высота самолёта: 7,55 м
  • Площадь крыла: 49,00 м²
  • Максимальная взлётная масса: 22 225 кг
  • Двигатель: 3 турбореактивных двигателя AlliedSignal TFE731-5BR
  • Максимальная скорость: 915,6 км/ч
  • Практический потолок: 15 550 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 8-19 человек
  • Кто владеет: швейцарский предприниматель Сержио Мантегазза, британский предприниматель Ричард Брэнсон, «Газпромавиа».

(40,95млн долларов)

The Embraer EMB190BJ Lineage 1000. Фото: Commons.wikimedia.org / Mike1979 Russia

The Embraer EMB190BJ Lineage 1000 был спроектирован на основе большой пассажирской версии лайнера. Этот бизнес-джет славится своим просторным салоном, который может быть разделён на пять отделов, включая дополнительную спальню, туалет и душевую кабину.

  • Разработчик: Embraer
  • Страна: Бразилия
  • Размах крыла: 28,72 м
  • Длина самолёта: 36,24 м
  • Высота самолёта: 10,28 м
  • Площадь крыла: 29,1 м²
  • Максимальная взлётная масса: 55 000 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя General Electric CF34−10E7
  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Практическая дальность: 8334 км
  • Практический потолок: 12 496 м
  • Экипаж: 3 человека
  • Кто владеет: мексиканский предприниматель Джордж Вергара.

(41 млн долларов)

Dassault Falcon 7X. Фото: Commons.wikimedia.org / Dmottl

Falcon 7X обычно покупают те, у кого есть личные острова. Мощный лайнер с тремя двигателями способен приземляться под более крутым углом, чем аналоги. Это позволяет владельцу бизнес-джета сэкономить на строительстве длинных взлётно-посадочных полос.

  • Разработчик: Dassault Aviation
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 26,21 м
  • Длина самолёта: 23,19 м
  • Высота самолёта: 7,83 м
  • Площадь крыла: 70,7 м²
  • Максимальная взлётная масса: 31 750 кг
  • Двигатель: 3 турбореактивных двигателя Pratt & Whitney Canada PW307A
  • Максимальная скорость: 953 км/ч
  • Практическая дальность: 11 019 км
  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: основатель компании Microsoft Билл Гейтс.

(47,7 млн долларов)

Bombardier BD-700 Global Express. Фото: Commons.wikimedia.org / Magnus Manske

BD-700 Global Express покупают те, у кого нет времени на пересадки. Владелец этого лайнера сможет без дозаправки долететь из Нью-Йорка в Токио.

  • Разработчик: Bombardier Aerospace
  • Страна: Канада
  • Размах крыла: 28,5 м
  • Длина самолёта: 30,3 м
  • Высота самолёта: 7,57 м
  • Площадь крыла: 94,94 м²
  • Максимальная взлётная масса: 42 411 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя BMW Rolls-Royce BR710A2-20
  • Максимальная скорость: 935 км/ч
  • Практическая дальность: 11 093 км
  • Экипаж: 2-4 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: канадская певица Селин Дион и американская телеведущая Опра Уинфри.

6. Boeing Business Jet (BBJ)

(55,5 млн долларов)

Boeing Business Jet. Фото: Commons.wikimedia.org / Sp33dyphil

BBJ покупают те, кто любит повышенный комфорт. В этом бизнес-джете по желанию владельца можно сделать просторную спальню, ванную комнату и конференц-зал.

  • Разработчик: Boeing
  • Страна: США
  • Размах крыла: 35,8 м
  • Длина самолёта: 42,1 м
  • Высота самолёта: 12,55 м
  • Площадь крыла: 124,6 м²
  • Максимальная взлётная масса: 77 560 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя СFМ International CFMI CFM56-7B
  • Максимальная скорость: 870 км/ч
  • Практическая дальность: 11 270 км
  • Практический потолок: 11 280 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 18-50 человек
  • Кто владеет: «Газпромавиа», Itera, АФК «Система», российский предприниматель Роман Абрамович, индийский предприниматель Мукеш Амбани.

5. Gulfstream G500

(59,9 млн долларов)

Gulfstream G550/G500. Фото: Commons.wikimedia.org / Wo st 01

Gulfstream G550 называют «шустроджетом». Лайнер перемещает своего владельца между континентами со скоростью 960 км/ч. Из Сеула до Майами такой самолёт долетит всего за 14,5 часа. Кроме того, благодаря инфракрасной камере Gulfstream G500 может приземляться в условиях плохой видимости.

  • Разработчик: Gulfstream
  • Страна: США
  • Размах крыла: 28,5 м
  • Длина самолёта: 29,39 м
  • Высота самолёта: 7,87 м
  • Площадь крыла: 105,6 м²
  • Максимальная взлётная масса: 41 278 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя Rolls-Royce BR710C4-11
  • Максимальная скорость: 960 км/ч
  • Практическая дальность: 12 501 км
  • Практический потолок: 15 545 м
  • Экипаж: 4 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: индийский предприниматель Лакшми Миттал, британский предприниматель Филип Грин.

(80,7 млн долларов)

Airbus 319. Фото: Shutterstock.com

Те, кто не любит летать в одиночестве, наверняка выберут Airbus 319. Ведь борт этого джета может принять до 39 человек.

  • Разработчик: Airbus
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 34,1 м
  • Длина самолёта: 33,8 м
  • Высота самолёта: 11,8 м
  • Площадь крыла: 122,4 м²
  • Максимальная взлётная масса: 67 600 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя CFM International CFM56-5B6 (IAE V2524-A5)
  • Максимальная скорость: 925 км/ч
  • Практическая дальность: 11 650 км
  • Практический потолок: 12 500 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 39 человек
  • Кто владеет: индийский предприниматель Виджай Маллья.

(118 млн долларов)

Boeing 767. Фото: Shutterstock.com

767-й покупают те предприниматели, которым приходится летать по миру вместе с огромным штатом. На борту этого «Боинга» могут с комфортом работать более 60 человек.

  • Разработчик: Boeing
  • Страна: США
  • Размах крыла: 47,57 м
  • Длина самолёта: 48,51 м
  • Высота самолёта: 15,85 м
  • Площадь крыла: 283,35 м²
  • Максимальная взлётная масса: 136 078 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя Pratt Whitney JT9D-7R4D
  • Максимальная скорость: 934 км/ч
  • Практическая дальность: 5152 км
  • Практический потолок: 11 885 м
  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажировместимость: 230 человек
  • Кто владеет: российский предприниматель Роман Абрамович, основатель Google Ларри Пейдж.

(153 млн долларов)

Boeing The 747-8. Фото: Commons.wikimedia.org / Altair78

747-8 — это на сегодняшний день самый просторный вариант бизнес-джета из того, что может предложить «Боинг» . Этот борт может поднять более 450-ти человек.

  • Разработчик: Boeing
  • Страна: США
  • Размах крыла: 68,45 м
  • Длина самолёта: 76,25 м
  • Высота самолёта: 19,35 м
  • Площадь крыла: 298,25 м²
  • Максимальная взлётная масса: 442 000 кг
  • Двигатель: 4 турбореактивных двигателя ТРДД General Electric GEnx-2B67
  • Максимальная скорость: 988 км/ч
  • Практическая дальность: 8288 км
  • Практический потолок: 13 000 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 467 человек
  • Кто владеет: китайский предприниматель Джозеф Ло.

1. Airbus A380

(400 млн долларов)

Airbus А380. Фото: Commons.wikimedia.org / Niruku

Airbus А380 — это крупнейший серийный авиалайнер в мире.

Одним из таких самолётов владеет принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал . Бизнес-джет для него строили 7 лет, аппарат имеет на своём борту гараж для двух автомобилей Rolls-Royce, комнату для молитв, которая может вращаться (чтобы быть всегда направленной в сторону Мекки), бассейн, сауну, конюшню для лошадей и верблюдов. Салон аэробуса арабского принца полностью покрыт золотом, только это обошлось ему в 58 миллионов долларов.

  • Разработчик: Airbus S.A.S
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 79,75 м
  • Длина самолёта: 73 м
  • Высота самолёта: 24,09 м
  • Площадь крыла: 845 м²
  • Максимальная взлётная масса: 560 000 кг
  • Двигатель: A380-841, A380-842 и A380-843F
  • Максимальная скорость: 1020 км/ч
  • Практическая дальность: 15 200 км
  • Практический потолок: 13 115 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 525 пассажиров в трёхклассной конфигурации, 644 — в двухклассной, 853 — в одноклассной
  • Кто владеет: принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал.

Компания Dassault Aviation представила дальнемагистральные бизнес-джеты класса large-cabin Falcon 8X и 900LX на международной выставке деловой авиации 7, которая прошла на прошлой неделе во Внуково-3.

Но мало кто знает, что из Парижа в Москву на новейшем Falcon 8X прилетели также представители российских сми, в числе которых посчастливилось оказаться и мне. Ну... как посчастливилось. Просто для этого мы специально купили билеты в Париж в одну сторону, чтобы на обратном пути улететь из Ле Бурже во Внуково на Фальконе. Заодно по Риге и Парижу прогулялись, потестили еще один тип самолёта, но об этом позже.

Рано утром прибываем в аэропорт Ле Бурже, где каждые два года проходит . Не прошло и трёх месяцев, как мы снова тут.
Находим терминал Dassault Aviation, он довольно скромный.

То, что мы все-таки полетим на этом красавце, узнали уже в аэропорту. До последнего были уверены, что это будет 900LX, так как 8X куда-то улетел и собирался прибыть в Москву из другого города.

Наблюдаем, как выруливает Falcon 900LX, который, как ожидают разработчики, на долгие годы останется эталоном надежности, универсальности и топливной эффективности среди самолетов с дальностью полета 8800 км.
Увидимся в Москве!

Сфотографировать наш Фалькон вблизи можно только перед посадкой, т.к. съемка на перроне бизнес-терминала запрещена.
У нас, кстати, везде запрещена до сих пор - и в бизнес, и в обычных терминалах.

Вот они мы - три представителя:) Два Димона Дмитрия и одна Мэри Марина.
Bizavnews и... Я в данном случае не сми, а скорее блогер, потому что рассказ о перелёте вы читаете здесь, в живом журнале, а не где-то ещё.

Итак, Ле-Бурже - Внуково. Поехали!

Димоны сразу прилипают камерами к иллюминатору, ведь за ним столько всего интересного!

Да те же Фальконы, например.

Кому принадлежит этот жёвто-блакитный, не смогла нагуглить по регистрационному номеру. Что я делаю не так?

Вышка лебуржуйская.

В Ле Бурже три полосы, катимся на самую дальнюю. Цессна взлетела.

Не, эту мимо проезжаем.

Наша 25-я, стартуем с середины взлётки, для Фальконов это не проблема, у них очень короткий разбег.
8X способен взлетать и приземляться на ВПП длинной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов/197 км/час (у Falcon 7X - 104 узла).

Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до 6 градусов, что позволяет ему приземляться в сложных аэропортах.
Под нами знаменитый аэрокосмический музей в Ле Бурже, а также вся площадь авиасалона, которая будет пустовать почти два года.

Подозреваю, что мы неспроста стартовали с 25-й...
Нам показали весь Париж! Это достойно отдельного поста, но сделаю ли я его, вопрос да... По-моему, это интересно только тем, кто бывал в Париже.

Развернулись над Парижем и посмотрели на Ле Бурже с другой стороны.

Аэропорт Шарь Де Голль. Конкорд видишь?

8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки.

Тем временем самолет набрал нужную высоту и мы стали отлипать от иллюминаторов. Пройдемся же по салону Falcon 8X. Их тут три.

Будучи производным от популярного Falcon 7X, 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на один метр 13-метровый салон и дальность, увеличенную на 925 км - 11945 км. Таким образом, он стал самым длинным и дальнобойным бизнес-джетом французского производителя.
Просторный салон самолета предлагает множество вариантов конфигурации.

На Европейской конференции и выставке бизнес-авиации EBACE в Женеве особой популярностью у посетителей пользовался салон, оснащенный лаунж-баром в передней части, который может легко трансформироваться в зону отдыха для членов экипажа при перелетах на сверхдальние расстояния.

Казалось бы, чему тут трансформироваться? Одно кресло для бортпроводника...

Одно, да не очень.
Лёгким движением руки кресло превращается в полноценную кровать; если его сложить и убрать перегородку между второй и третьей секциями.
Таким образом, если допустим, имеется очень длинный перелет, а в экипаже присутствует третий пилот, то есть где выспаться.

А если третьего пилота нет, то можно отправить бортпроводника в кабину и устроить дискотеку приватную вечеринку для 2-3 лиц, пока остальные в тишине отдыхают за перегородкой.

Кухонная зона превращается в мини-бар.

Очередным лёгким движением свет в салоне устанавливается по желанию заказчика, причем можно выбрать любой для разных ламп.

Я заказала российский триколор.

Напоминаю, что дело происходит утром.

Шторки имеют три степени прозрачности и управляются либо с пульта, либо ручками.

Бизнес-джет Falcon 8X способен выполнять беспосадочные перелеты из Москвы в Лос-Анжелес, Кейптаун или Дарвин или из Рио-де-Жанейро в Москву, совершать посадку на коротких ВПП, а также совершать заход на посадку по крутой глиссаде, что, как правило, не могут сделать бизнес-джеты большей размерности.

Обеденная и переговорная зона.

Столик можно увеличить с помощью специальной вставки.

Надеюсь, никто еще не позавтракал? Потому что переход на фото ниже подразумевает текущие слюни.

Хруст французской булки...

Сервировка на любой вкус.
Есть мнение, что это именно норвежский лосось спрятался под сыром.

Французские йогурты и выпечка, французские джемы, сливки и сыры, французский хамон и руккола.
Откуда лимон, не знаю, но икра точно бакинская... Очень крупная, жирная, таяла во ртах.

Так, сглотнули слюну и выпили стакан воды натощак. Это помогает пищеварению.

У Фальконов вся посуда именная.

Переходим в третий спальный район салон.

Что лучше - фишай 15 мм или 16-35?


Лучше - поспать! Но перелёт, к сожалению, слишком короткий...

Мягкие защитные панели для полированных поверхностей.

Уровень шума Falcon 8X даже ниже, чем у 7X, самого тихого самолета на рынке бизнес-авиации. Это имеет особое значение при полетах продолжительностью более 14 часов, для которых и был разработан Falcon 8X.

Четвёртый салон - санитарная комната, язык не поворачивается назвать её туалетом.
Вспомнилась история, как однажды один мужик весь полёт просидел в сортире, ревнуя жену-стюардессу к летящим бизнесменам.
В таком туалете, кстати, получше, чем в почти любом экономе...
Кто ссылку на ту историю кинет, тому молодец.

А теперь несколько фактов.

Falcon 8X недавно получил допуск к полетам в условиях сильного бокового ветра, а также для эксплуатации в аэропорту .

Falcon 8X сертифицирован для использования революционной системы комбинированного видения FalconEye разработки компании Dassault, которая представляет собой первый в деловой авиации head-up дисплей, сочетающий синтезированное и дополненное изображение. Почти все заказчики самолета Falcon 8X подписались на использование новых head-up дисплеев, снабженных системой FalconEye.

Операторы Falcon 8X могут также выбрать пакет решений для использования интегрированной электронной системы бортовой документации Falcon Sphere II, которая позволяет максимально сократить количество бумажных документов на борту.

В кабине пилотов мы найдем самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом.

Другой особенностью является система JetWave, которая обеспечивает высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет с борта самолета, а также позволяет организовывать видеотрансляции и видеоконференции из любой точки планеты через спутниковую сеть Ka-диапазона.

Сегодня компания Dassault предлагает линейку из шести бизнес-джетов: от двухдвигательного Falcon 2000S c дальностью полета 6204 километров до Falcon 8X со сверхвысокой дальностью полета в 6 450 м. миль (11 945 км).

Программа 8Х была представлена на салоне деловой авиации EBACE-2014 в Женеве в мае 2014 года, вскоре после анонса программы двухдвигательного Falcon 5X. Бизнес-джет оснащается усовершенствованной версией двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X).

Dassault предлагает более 30 различных вариантов компоновки салона для 8Х, включая одну с опционной душевой кабиной.

Самолет сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41000 футов давление в кабине будет поддерживаться на уровне 1200 м над морем.

Немного деталей
Подголовник как произвдение искусства...

Шерлок говорил: "Детали очень важны..."




Телефон заряжался очень быстро, не удалось проверить только интернет на борту...




Первые сверхдальнемагистральные бизнес-джеты Falcon 8X были поставлены российским заказчикам после получения сертификата российских авиационных властей в мае. Новые поставки этих трехдвигательных реактивных самолетов с дальностью полета 11 945 км клиентам из России и СНГ ожидаются в ближайшие месяцы.

Именно на трехдвигательные самолеты семейства Falcon приходится наибольшее количество продаж в регионе за последнее десятилетие.

"Продажи трехдвигательных самолетов семейства Falcon в этом регионе заметно выросли. В особенности это касается сверхдальнемагистрального джета Falcon 7X. Мы ожидаем, что новая модель 8X, в которой воплощены и даже усовершенствованы некоторые отличительные характеристики 7X, а также увеличены дальность полета и вместимость салона, будет столь же популярна в регионе, как и её предшественник", - сообщает Жиль Готье (Gilles Gautier), вице-президент по продажам семейства Falcon компании Dassault Aviation.

В России также ожидается большой спрос на новый самолет компании Dassault - двухдвигательный Falcon 5X со сверхшироким сечением фюзеляжа, который недавно начал летные испытания. В сегменте самолетов по дальности полетов до 9630 км, 5X предлагает самый высокий и широкий салон на рынке бизнес-джетов. Дальность полетов этой модели позволяет совершать беспосадочные перелеты из Москвы в Нью-Йорк или Гонконг. Первые поставки этого самолета ожидаются в 2020 году.

Тем временем мы садимся в дождливом Внуково, а мимо проруливает наш "брат", которого мы догнали по пути.

Для справки

Dassault Aviation - один из лидеров авиакосмической отрасли, присутствующий в более, чем 80 странах на пяти континентах. Компания производит как истребители Rafale, так и линейку бизнес-джетов Falcon, продажи которых осуществляются под брендом Dassault Falcon.

В компании работает более 11 000 человек. Производственные мощности Dassault находятся во Франции и США, а сервисные центры расположены по всему миру. С момента выпуска в 1963 году первого самолета Falcon 20 клиентам было поставлено более 2400 бизнес-джетов Falcon.

Ух, как всё сразу запотело!

Выходим из самолёта и тут же объявляют, что снимать запрещено. Приходится фоткать на мобилу на ходу из автобуса...



На следующий день Фальконы уже красовались на