-
Экспертные продажи
- © Альберт Тютин 2015
- al.tyutin@gmail.com
тренинг-квест
Ловушка 1. Очень часто продажа заканчивается, не успевая начаться. Лишь только зайдя в офис клиента, менеджер сваливается в позицию «беты», из которой можно лишь обсуждать приемлемые условия капитуляции (читай – размер скидки).
Ловушка 2. Начинать презентацию, не купив внимание клиента и начисто вырубая его крокомозг. В результате тот начинает думать только о том, как поскорее закончить встречу и выпроводить менеджера.
Ловушка 3. Проводить выявление потребностей, будто клиент уже принял решение сотрудничать. Клиент чувствует, что его обязывают купить и сильнее сопротивляется.
Ловушка 4. Перегружать клиента ненужной информацией, в то же время не давая нужной, необходимой для принятия решения. Клиенту проще отказаться от принятия решения, чем пытаться добрать недостающую информацию.
Ловушка 5. Не получив нужного отклика на встрече, забывать про клиента. В сегменте b2b продажи делаются с помощью цикла касаний.
Примерная программа тренинга-квеста
«Экспертные продажи при личной встрече»
Психология восприятия информации. Что такое крокомозг и как с ним работать, или почему не эффективна стандартная модель «5 этапов продаж». Пошаговый сценарий первой встречи с потенциальным клиентом.
Альфа не слушает бету!!! Позиционная борьба, или как во время встречи усилить свою позицию и избежать бета-ловушек. Приемы правильного самопозиционирования и установления первоначального контакта.
Как работать с сопротивлением клиента и с отговорками «нам ничего не нужно», «у нас есть поставщики».
Что мы продаем и в чем заключается для клиента ценность нашего предложения. Что такое «Большая Идея» и почему без нее сложно сделать продажу. Как сформулировать свою Большую Идею.
Тонкости выявления потребностей в корпоративных продажах. Что и как необходимо выяснить на этом этапе. Почему не нужно сходу собирать информацию о предполагаемом заказе. Как продать себя как эксперта (рекомендации Глеба Жеглова).
Транзакционные, экспертные и стратегические продажи. В чем принципиальная разница. Методология экспертных продаж.
Как продать Большую идею и вызвать стойкий интерес к предложению, даже если у клиента есть сложившиеся отношения с поставщиками.
Инструменты экспертных продаж. Вопросы по методу SPIN. Таблица сравнительного анализа продукта. Истории успеха клиентов в компании. Долларизация выгоды.
Нейрологика принятия решений. В чем разница между информирующей и побудительной презентацией. Как повысить эффективность аргументации с помощью приемов эмоционального влияния
Структура и тонкости подготовки продающего коммерческого предложения.
Дожим клиента. Методология 9 «касаний».
Работа с возражениями. Виды возражений. Приемы распознавания ложных возражений. «Убойные» техники работы с возражениями.
Как эффективно работать с возражением «Дорого».
Что делать дальше, если на первой встрече клиент сказал «нет». Специфика длинных продаж.
Методы работы: интерактивные мини-лекции, видеотренинг, ролевые ситуации, практическая отработка в парах, тройках и малых группах, работа в группах, модерация
Количество участников: до 16 человек (плюс 2-3 руководителя в формате «за кругом») Все участники тренинга получают Сертификат участия и комплект раздаточных материалов.
Продолжительность тренинга – 2 тренинг-дня.
После базового тренинга для руководителей проводится 2-хчасовой мастер-класс, посвященный внедрению полученных инструментов в повседневную работу персонала.
Не пропустите также:
Последние новости:
Рекомендуем ознакомиться:
Спасибо! Заявка принята