Продажи на замере
Продажи на замере
корпоративный кастомизированный тренинг
Для кого: замерщики (пластиковые окна, входные и межкомнатные двери, отделочники), дизайнеры мебели
Тренинг решает:
- Проблему: Замерщики не продают, а только выполняют техническую работу
Задачу: повышение конверсии «количество договоров/количество замеров»
- Проблему: после замера не происходит продажа, клиенты пропадают
Задачу: увеличение среднего чека за счет продажи более дорогих моделей и дополнительных опций и услуг
- Проблему: замерщики не предлагают дополнительные опции или услуги
Задачу: формирование правильного впечатления о компании
- Проблему: замерщики формируют о компании неправильное или даже неблагоприятное впечатление
Задачу: повышение выручки и доходов компании
Отличительные особенности тренинга:
- Непосредственно перед тренингом тренер совместно с замерщиками выезжает на несколько замеров
Это позволяет произвести более тонкую настройку содержания тренинга под особенности работы компании
- Упор делается на формирование у замерщиков экспертной модели поведения
Обычно замерщики изначально воспринимаются клиентами как эксперты, но умудряются этот образ вместе с доверием растерять уже в первые минуты общения
- На тренинге формируются стандарты взаимодействия замерщика с клиентом, начиная от предварительного звонка, заканчивая прощанием
Наличие четкого алгоритма поведения и речевых модулей позволяет получить изменение поведения уже на следующий день
- Мощный акцент на практическую отработку навыков
Сотрудники с наглядно-действенным мышлением гораздо быстрее обучаются через действие
- Интерактивный формат работы и динамичное вовлечение участников в процесс обучения
Замерщики изначально не видят смысла в обучении навыкам общения с клиентами, но за счет выверенной методики их отношение к тренингу меняется с негативного на позитивное
Стандартная продолжительность тренинга: 2 дня , с 9.00 до 18.00.
Количество участников: 16 + 3 (до трех руководителей могут присутствовать в формате «за кругом»)
Гарантия: если в конце первого дня Заказчик делает вывод, что контент и стиль работы тренера ему не подходят, происходит 100% возврат стоимости тренинга.
Программа тренинга
- Портрет и функционал замерщика, идеального с точки зрения клиента
- 4 основных типа поведения замерщика. Какая модель поведения является оптимальной
- Особенности работы с теплыми и горячими клиентами
- Эффективный алгоритм взаимодействия с клиентом
- Как согласовать время замера на удобное для себя время. Сценарий телефонного звонка.
- Установление контакта с клиентом. Как произвести правильное впечатление и не растерять имидж эксперта
- Лист замера как основной инструмент продаж. Какие пункты необходимо в него включить дополнительно, чтобы увеличить продажу дополнительных опций.
- Как правильно проводить выявление потребностей клиента. Основные вопросы. Правила Глеба Жеглова.
- Как правильно предлагать дополнительные опции и услуги, используя экспертную позицию и чтобы это не воспринималось как впаривание
- Основные приемы влияния, используемые замерщиками при продаже дополнительных опций и услуг.
- Как отвечать на возражения клиентов. Самые убойные техники преодоления возражений. Стандартные ответы на основные возражения, в т.ч. возражение «дорого» и «я подумаю».
- Как завершить замер и подтолкнуть клиента к подписанию договора
Просмотров: 1983
Узнать детали
Поиск по тегам: