Ступинский авиационный завод. Ступинское машиностроительное производственное предприятие (смпп). Отрывок, характеризующий Ступинское машиностроительное производственное предприятие

Ступинский авиационный завод. Ступинское машиностроительное производственное предприятие (смпп). Отрывок, характеризующий Ступинское машиностроительное производственное предприятие

СССР → Россия Россия : Ступино

Ступинское машиностроительное производственное предприятие (ОАО «СМПП») - одно из ведущих серийных предприятий Российской федерации, по выпуску несущих систем вертолетов, разработанных на ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», ОАО «КАМОВ» и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов .

История

Собственники и руководство

Управляющая организация - ОАО «Вертолёты России ». Предприятие находится в смешанной форме собственности - «государственно-частной» Управляющий директор - Поляков Анатолий Григорьевич.

См. также

  • Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова

Напишите отзыв о статье "Ступинское машиностроительное производственное предприятие"

Примечания

Ссылки

Координаты : 54°55′01″ с. ш. 38°03′51″ в. д.  /  54.91694° с. ш. 38.06417° в. д.  / 54.91694; 38.06417 (G) (Я)

Отрывок, характеризующий Ступинское машиностроительное производственное предприятие

– Разбойник! Неблагодарная тварь!… изрублю собаку… не с папенькой… обворовал… – и т. д.
Потом эти люди с неменьшим удовольствием и страхом видели, как молодой граф, весь красный, с налитой кровью в глазах, за шиворот вытащил Митеньку, ногой и коленкой с большой ловкостью в удобное время между своих слов толкнул его под зад и закричал: «Вон! чтобы духу твоего, мерзавец, здесь не было!»
Митенька стремглав слетел с шести ступеней и убежал в клумбу. (Клумба эта была известная местность спасения преступников в Отрадном. Сам Митенька, приезжая пьяный из города, прятался в эту клумбу, и многие жители Отрадного, прятавшиеся от Митеньки, знали спасительную силу этой клумбы.)
Жена Митеньки и свояченицы с испуганными лицами высунулись в сени из дверей комнаты, где кипел чистый самовар и возвышалась приказчицкая высокая постель под стеганным одеялом, сшитым из коротких кусочков.
Молодой граф, задыхаясь, не обращая на них внимания, решительными шагами прошел мимо них и пошел в дом.
Графиня узнавшая тотчас через девушек о том, что произошло во флигеле, с одной стороны успокоилась в том отношении, что теперь состояние их должно поправиться, с другой стороны она беспокоилась о том, как перенесет это ее сын. Она подходила несколько раз на цыпочках к его двери, слушая, как он курил трубку за трубкой.
На другой день старый граф отозвал в сторону сына и с робкой улыбкой сказал ему:
– А знаешь ли, ты, моя душа, напрасно погорячился! Мне Митенька рассказал все.
«Я знал, подумал Николай, что никогда ничего не пойму здесь, в этом дурацком мире».
– Ты рассердился, что он не вписал эти 700 рублей. Ведь они у него написаны транспортом, а другую страницу ты не посмотрел.
– Папенька, он мерзавец и вор, я знаю. И что сделал, то сделал. А ежели вы не хотите, я ничего не буду говорить ему.
– Нет, моя душа (граф был смущен тоже. Он чувствовал, что он был дурным распорядителем имения своей жены и виноват был перед своими детьми но не знал, как поправить это) – Нет, я прошу тебя заняться делами, я стар, я…
– Нет, папенька, вы простите меня, ежели я сделал вам неприятное; я меньше вашего умею.
«Чорт с ними, с этими мужиками и деньгами, и транспортами по странице, думал он. Еще от угла на шесть кушей я понимал когда то, но по странице транспорт – ничего не понимаю», сказал он сам себе и с тех пор более не вступался в дела. Только однажды графиня позвала к себе сына, сообщила ему о том, что у нее есть вексель Анны Михайловны на две тысячи и спросила у Николая, как он думает поступить с ним.
– А вот как, – отвечал Николай. – Вы мне сказали, что это от меня зависит; я не люблю Анну Михайловну и не люблю Бориса, но они были дружны с нами и бедны. Так вот как! – и он разорвал вексель, и этим поступком слезами радости заставил рыдать старую графиню. После этого молодой Ростов, уже не вступаясь более ни в какие дела, с страстным увлечением занялся еще новыми для него делами псовой охоты, которая в больших размерах была заведена у старого графа.

Уже были зазимки, утренние морозы заковывали смоченную осенними дождями землю, уже зелень уклочилась и ярко зелено отделялась от полос буреющего, выбитого скотом, озимого и светло желтого ярового жнивья с красными полосами гречихи. Вершины и леса, в конце августа еще бывшие зелеными островами между черными полями озимей и жнивами, стали золотистыми и ярко красными островами посреди ярко зеленых озимей. Русак уже до половины затерся (перелинял), лисьи выводки начинали разбредаться, и молодые волки были больше собаки. Было лучшее охотничье время. Собаки горячего, молодого охотника Ростова уже не только вошли в охотничье тело, но и подбились так, что в общем совете охотников решено было три дня дать отдохнуть собакам и 16 сентября итти в отъезд, начиная с дубравы, где был нетронутый волчий выводок.
В таком положении были дела 14 го сентября.
Весь этот день охота была дома; было морозно и колко, но с вечера стало замолаживать и оттеплело. 15 сентября, когда молодой Ростов утром в халате выглянул в окно, он увидал такое утро, лучше которого ничего не могло быть для охоты: как будто небо таяло и без ветра спускалось на землю. Единственное движенье, которое было в воздухе, было тихое движенье сверху вниз спускающихся микроскопических капель мги или тумана. На оголившихся ветвях сада висели прозрачные капли и падали на только что свалившиеся листья. Земля на огороде, как мак, глянцевито мокро чернела, и в недалеком расстоянии сливалась с тусклым и влажным покровом тумана. Николай вышел на мокрое с натасканной грязью крыльцо: пахло вянущим лесом и собаками. Чернопегая, широкозадая сука Милка с большими черными на выкате глазами, увидав хозяина, встала, потянулась назад и легла по русачьи, потом неожиданно вскочила и лизнула его прямо в нос и усы. Другая борзая собака, увидав хозяина с цветной дорожки, выгибая спину, стремительно бросилась к крыльцу и подняв правило (хвост), стала тереться о ноги Николая.

АО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" – одно из ведущих предприятий в авиационном агрегатостроении России по выпуску несущих систем вертолетов и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов.

Сегодня АО "СМПП" выпускает агрегаты для вертолётов: типа Ми-8/17, Ми-24/Ми-35М, Ми-26/Т, Ми-28Н, Ка-52 и турбовинтовых самолётов Ту-95, Ту-142, Ан-24, Ан-26, Ан-22.

Обладая полным технологическим циклом производства, уникальным набором оборудования, квалифицированными кадрами, АО "СМПП" решает задачи по освоению новых образцов продукции. В частности, АО "СМПП" создает несущие системы для боевых вертолётов Ми-28Н, а также несущий винт для нового среднего вертолёта Ми-38.

За более чем полувековой период своего существования коллективом ступинских машиностроителей освоен выпуск 20 базовых изделий, каждое из которых имеет многочисленные модификации. В 42-х странах мира эксплуатируется авиационная техника, на которой установлены агрегаты производства АО "СМПП".

Уровень технической подготовки производства, высокая квалификация специалистов, современный станочный парк с числовым программным управлением, позволяют предприятию в короткие сроки осваивать и изготовлять сложные изделия. АО "СМПП" готово к взаимному сотрудничеству со всеми заинтересованными заказчиками не только оборонной, но и других отраслей промышленности.

Контактные лица

Пальцев Денис Евгеньевич - Управляющий директор

Проекты

Предприятие осуществляет серийное производство агрегатов и узлов несущей системы вертолетов.

Историческая справка:

Предприятие основано 17 июня 1948 года в системе Министерства авиационной промышленности СССР как государственный союзный завод № 120, профиль по серийному выпуску воздушных винтов самолетов. С 1994 г. предприятие известно как АО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие".
1949 год Первыми винтами запущенными в серийное производство для гражданской авиации стали винты АВ-9 и АВ7НЕ-161 устанавливаемые на самолеты Ил-12 и Ли-2.
1953 год Завод приступает к освоению и производству четырехлопастного винта АВ-50. В его конструкции впервые применена оригинальная подшипниковая заделка лопасти в корпусе винта, и впервые использован кривошипно-шатунный механизм изменения угла установки лопасти. Винт устанавливается на пассажирский самолет Ил-14.
1954 год Коллективу завода дается задание освоить уникальный, принципиально новый воздушный соосный винт АВ-60 с автоматическим изменяемым в полете шагом и регулятор Р-60, обеспечивающий автоматическим поддержанием частоты вращения винта. Винты предназначались для дальнего стратегического бомбардировщика Ту-95 и его модификаций, конструкции выдающего авиаконструктора А.Н. Туполева..
1957 год Завод приступает к выпуску четырехлопастного воздушного винта АВ-68. в процессе производства винт прошел большой путь развития, доводки, повышения гарантий надежности и ресурса. Установился на средне магистральных турбовинтовых самолетах Ан-10, Ан-12, Ил-18., конструкции С.В. Ильюшина.
1962 год Начало серийного выпуска воздушного винта АВ-72. Этот винт явился дальнейшим развитием винтов АВ-50 и АВ-68.Устанавливается на самолеты АН-24 и его модификации. Разработан КБ О.К. Антонова. Винт АВ-72 стал одним из самых массовых винтов выпускаемых предприятием.
1962 год Выпуск несущих систем вертолетов. С начала 60-х годов, наряду с выпуском воздушных винтов, определилось новое направление в производстве предприятия – выпуск несущих систем вертолетов конструкции М.Л. Миля
1966 год Изготовлен первый винт АВ-90.Четыре таких соосных винта устанавливаются на турбовинтовом самолете Ан-22 ("Антей") самом крупном транспортном самолете того времени.
1965 год Предприятие приступает к выпуску втулки пятилопастного несущего винта и автомата перекоса самого востребованного в мире вертолета среднего класса Ми-8. Втулка несущего винта выполнена по классической трехшарнирной схеме.
1972 год. Начинается серийный выпуск втулки несущего винта и автомата перекоса, устанавливаемых на все модификации вертолета Ми-24. Предприятие ежемесячно выпускало по 100-130 втулок несущих винтов
1979 год Несущий комплекс вертолета Ми-26 – гордость ступинских машиностроителей.
В конструкции агрегатов несущей системы реализованы конструкторские решения и технологические процессы, не применявшиеся ранее в вертолетостроении. Использованы титановые сплавы, высокопрочные стали, композиционные материалы. Сегодня это единственный вертолёт в мире способный перевозить груз до 20т.
В 1991 году возникает новое творческое содружество - с фирмой "Камов".
Освоено производство первой партии колонок несущего винта для боевого вертолёта Ка-50 "Чёрная акула". На его базе создан новый серийный вертолёт Ка-52 "Аллигатор".
1999 год. Выпущена первая принципиально новая втулка несущего винта и автомат перекоса вертолёта Ми-28Н.
2001 год Освоено изготовление первой втулки несущего винта для нового многоцелевого вертолёта Ми-38.
Сегодня АО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" продолжает выпуск агрегатов для вертолётов: Ми-8/17, Ми-24, Ми-35М, Ми-26(Т), Ми-28Н, Ка-52 и турбовинтовых самолётов Ту-95, Ту-142, Ан-24, Ан-26, Ан-22.
Обладая полным технологическим циклом производства, уникальным набором оборудования, квалифицированными кадрами, коллектив предприятия решает новые задачи по освоению новых образцов продукции.

Дополнительная информация о компании

Авиационные агрегаты, в т, ч, воздушные винты для самолетов, рулевые винты вертолетов, втулки несущих винтов вертолетов, изделия машиностроения для гражданского потребления (прожектор АПЗС-2000, бочки А1-275 л, гантели, контейнеры металлические для овощей, краны шаровые, кровати раскладные); любые виды механической обработки, литье под давлением, холодная штамповка, гальваника, порошковая покраска; изделия из тонкостенных труб; возможность организации нового производства (свободные площади)

Подробная информация о предприятии

Авиационное корпусное оборудование, узлы и детали самолетов и вертолетов. Авиационные двигатели и их компоненты, компоненты по спецификации заказчика. Бочки, бочонки, банки, коробки и ящики из металла для упаковки, транспортировки и хранения. Вентили, клапаны, краны и арматура трубопроводная (фитинги) металлические. Винты несущие, лопасти винтов для вертолетов. Втулки несущего винта для вертолетов. Гантели, гири, штанги атлетические. Клапаны управляющие шаровые металлические. Ковка, штамповка, горячее прессование металлов, подрядчики. Компоненты и принадлежности резиновые для водопроводного и сантехнического оборудования. Контейнеры металлические складные. Мебель дачная, садовая, парковая, для открытого воздуха. Механическая обработка металлов, подрядчики. Нанесение покрытий на металлические поверхности и металлизация, подрядчики. Отливки из стали литья под давлением, чугунные литья под давлением. Прожекторы. Резиновые и каучуковые изделия для промышленного использования. Снаряжение и инвентарь для гимнастики и физических упражнений, туризма. Стальное литье. Туристские кровати складные. Услуги нанесения гальванических покрытий на металл, окрашивания металла. Чугунное литье. Шезлонги, кресла и стулья с откидной спинкой садовые и дачные. Электроосветительное оборудование наружное

Рубрики компании

ОАО «СМПП» (Ступинское производственное машиностроительное предприятие) - одно из лидирующих на рынке серийных предприятий по изготовлению воздушных винтов, устанавливаемых на турбовинтовые самолеты и несущих систем для вертолетов, спроектированных на ОАО «МВЗ имени Миля М. Л.», ОАО «КАМОВ» среди всей Российской федерации,. Краткая история Предприятие основали 17.06.1948 как государственный союзный завод номер 120 для серийного выпуска воздушных винтов, устанавливаемых на самолеты, согласно системы Министерства авиационной промышленности Союза советских социалистических республик. Новое направление в промышленности по изготовлению несущих систем, устанавливаемых на вертолеты, освоено с 1962 года.

В 1994 году предприятие подверглось акционированию и трансформировано в открытое акционерное общество. Больше чем за полувековой период истории завода коллектив ступинских машиностроителей наладил выпуск двадцати базовых изделий, в каждом из которых присутствуют многочисленные вариации. Предприятие в середине 1980-х годов стало одним из самых больших в мире заводов по изготовлению воздушных винтов, что было замечено на праздновании 50-летия СМПП американской винтостроительной фирмой «Гамильтон Стандарт», столь известной в мире авиации.

Авиационная техника, производимая на предприятии эксплуатируется в сорока двух странах мира. Продукция современного выпуска Предприятие в настоящее время владеет ведущими технологическими процессами и имеет в своем распоряжении современное высокопроизводительное оборудование, которое дает возможность изготавливать изделия машиностроения современности. Благодаря присутствию испытательной базы, современного оборудования и квалифицированных специалистов, высокой технической подготовке производства, в короткие сроки предприятие способно налаживать производство сложных крупногабаритных агрегатов для авиационной промышленности.

«СМПП» в настоящее время производит устройства для вертолётов: вида Ми-24/Ми-35М, Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-26/Т, Ка-52 , а также для турбовинтовых самолётов Ту-142, Ту-95, Ан-26, Ан-24,Ан-22. Изделия машиностроения на предприятии изготавливают в замкнутом цикле: получение заготовки - производство детали - монтаж изделия. Достижения завода Предприятию в 1995 году присуждена награда за успехи в развитии в трудных условиях и экономическое выживание «Факел Бирмингема». Предприятию в 1999 году в Париже в категории «За превосходное качество» была вручена награда «Арка Европы» .

Предприятие а 1999 году награждено серебряной медалью и дипломом за участие в выставке, которая была посвящена семидесятилетию Московской области. Сотрудничество Предприятие сотрудничает тесно с такими известными всемирно конструкторскими бюро, как например, имени Туполева А. Н., Ильюшина С. В. , Антонова О. К. , Миля М. Л. , Камова Н. И.. Руководство и собственники Управляющая фирма - ОАО «Вертолёты России». Предприятие являет собой смешанную форму собственности - «государственно-частную» Управляющий директор - Анатолий Григорьевич Поляков.

Ступинское машиностроительное производственное предприятие (АО «СМПП») - одно из ведущих серийных предприятий Российской федерации, по выпуску несущих систем вертолетов, разработанных на АО «МВЗ им. М. Л. Миля», АО «КАМОВ» и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов .

АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
Тип Акционерное общество
Основание 17 июня 1948 года
Расположение СССР Россия : Ступино
Ключевые фигуры Пальцев Денис Евгеньевич - управляющий директор
Отрасль Машиностроение , производство авиационной техники
Сайт сайт
Награды

История

Предприятие основано 17 июня 1948 года в системе Министерства авиационной промышленности СССР как государственный союзный завод № 120 по серийному выпуску воздушных винтов самолетов.

С 1962 года освоено новое направление в производстве по выпуску несущих систем вертолетов.

В 1994 году акционировано и преобразовано в открытое акционерное общество.

Более чем за полувековой период своего существования коллективом ступинских машиностроителей освоен выпуск 20 базовых изделий, каждое из которых имеет многочисленные модификации. В середине 1980-х годов предприятие стало одним из крупнейших заводов в мире по выпуску воздушных винтов, что и было признано известной в мире американской винтостроительной фирмой «Гамильтон Стандарт» на праздновании 50-летия СМПП. Авиационная техника предприятия эксплуатируется в 42-х странах мира.

Современная продукция

В настоящее время предприятие оснащено парком современного высокопроизводительного оборудования и владеет прогрессивными технологиями современного производства. Благодаря наличию высоко - технически подготовленного производства, квалифицированных специалистов, современного оборудования и испытательной базы, предприятие в короткие сроки может осваивать и производить сложные крупногабаритные агрегаты для авиационной промышленности . В настоящее время «СМПП» выпускает агрегаты для вертолётов: типа