Отчет о стажировке. Как правильно написать отчет о стажировке - образец отчет о самоподготовке

ТК РФ определено добровольное для работодателя условие принятия на работу новых сотрудников после прохождения . Нет никаких регламентирующих данный вопрос документов, равно как и форма отчета о прохождении стажировки может быть разработана самим предприятием. Если стандартный бланк отсутствует, сотрудник имеет право написать отчет произвольно.

  1. Титульный лист или шапка документа, в которой будут указаны название этого документа, ФИО стажера, должность и отдел, наименование предприятия, сроки пройденной стажировки.
  2. Введение. В нем кратко раскрывается информация о специфике деятельности компании, основных задачах и направлениях работы. Здесь же указывается цель прохождения стажировки, которую обозначает либо куратор, либо руководитель предприятия.
  3. Основная часть. В ней стажер рассказывает о том, какую работу выполнял, с какими трудностями сталкивался и как находил решение. Отдельным блоком должны присутствовать результаты его наблюдений и пребывания на выделенном рабочем месте. Основная часть отчета может содержать графики, таблицы, быть оформлена в виде тезисов, если иное не установлено внутренними документами предприятия.
  4. Заключительная часть. Кратко прописываются основные выводы, а также даются рекомендации по улучшению функционирования и производительности компании.
  5. Приложения. Вы можете позволить своему стажеру в ходе практики не только записывать все услышанное и увиденное в блокнот, но и производить записи на диктофон, делать фотографии, снимать копии документов и методичек, а позже оформить получившиеся материалы в виде приложений к отчету.
  6. Подписи стажера, куратора стажировки и руководителя предприятия, ознакомившегося с отчетом и выдвинувшего свое решение о дальнейшей работе сотрудника.

Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.

В качестве отчета может быть разработан специальный бланк в виде теста, где нужно ответить на вопросы (пример ), или создан индивидуальный план, где стажер лишь прокомментирует этапы проделанной работы (пример ). Впоследствие руководителем составляется отзыв о рассматриваемом кандидате и утверждении его в должности.

Какую бы форму ни имел подаваемый стажером отчет, произвольную или строго регламентированную предприятием, он несет в себе важную информацию о соответствии сотрудника занимаемому месту. На основании такого документа можно определить, внимателен ли человек, компетентен, может ли в нужный момент выйти из сложной ситуации и будет ли сотрудничество с ним плодотворным.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Росинка» г.п. Пионерский.

Отчет педагога дополнительного образования Жуковой Н.Ю.

(2012 – 2013 уч. год)

Исполнитель:

Педагог дополнительного образования

Жукова Н.Ю.

Май 2013 год

Работа танцевального кружка «Каблучок» ведется по авторской программе, разработанной в 2007 году, рецензия – 02.12.2008, рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Шадринского государственного педагогического института Зырянова С.М.

Цель программы:

Прививать интерес дошкольников к хореографическому искусству.

Задачи:

Образовательные:

  • Обучить детей танцевальным движениям.
  • Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
  • Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

  • Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
  • Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
  • Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности детей.
  • Развить музыкальный слух и чувство ритма.
  • Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

  • укрепление здоровья детей.

Для достижения поставленных задач занятия в кружке проводились систематически, согласно расписанию два раза в неделю у детей подготовительным к школе группах и у детей старших групп. Количество занятий уменьшено, в связи с отсутствием педагога по уважительной причине, программа реализована в полном объеме в результате интеграции образовательных задач и проведением индивидуальной работы. Кроме групповых занятий проводились индивидуальные занятия для этих детей, а так же детей среднего возраста (5,6 группы). Занятия детей среднего возраста проводились по программе «СА – Фи - Дансе» авторы Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. В течение года все поставленные задачи были выполнены, программы полностью реализованы.

За год занятий дети выучили программные танцевальные движения, научились слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями, сформировали пластику, культуру движения, их выразительность; научились ориентироваться в пространстве; сформировали правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

На протяжении года мы воспитывали активность и самостоятельность, коммуникативные способности детей; формировали общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Создавали атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.

В начале и конце учебного года были проведены диагностические обследования детей:

Таблица 1

Мониторинг усвоения программы старших групп

Уровень усвоения материала

Начало года

Конец года

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Группа № 3

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Группа № 9

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

100%

Высокий уровень

Группа № 12

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Общие результаты

Количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Из данной таблицы видно, что уровень усвоения программы детей старшего звена за период 2012 - 2013 учебного года вырос на 24%.

Таблица 2

Мониторинг усвоения программы подготовительных к школе групп

Уровень усвоения материала

Начало года

Конец года

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Кол-во детей

Уровень усвоения программы

Группа № 7

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Группа № 8

Общее количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Общие результаты

Количество детей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Из данной таблицы видно, что уровень усвоения программы детей подготовительных к школе групп за период 2012 - 2013 учебного года вырос на 44%.

Таблица 3

Общие результаты за год

Уровень усвоения материала

Начало года

Конец года

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Количество детей

Если сравнивать диагностические обследования детей в течение года, то можно сказать что уровень усвоения материала участников кружка в конце года вырос на 32%.

За период 2012 – 2013 учебного года кружок посещали 55 человек. Кроме занятий детей старших и подготовительных к школе групп велись индивидуальные занятия для тетей среднего звена – 16 человек. Участники кружка разучили танцевальные композиции, принимали участие во многих мероприятиях детского сада, а также в поселковых и районных мероприятиях.

Таблица 4

Участие в мероприятиях

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Название танца

участники

27.10.2012

Конкурсная программа «Мисс и миссис осень»

ДК «Импульс»

«Злая тучка»

Гр № 12

25.10.2012

Осенний праздник в гр № 3,9

д/с «Росинка»

«Злая тучка»

Гр № 3,9

26.10.2012

Осенний праздник в гр № 12

д/с «Росинка»

«Злая тучка»

Гр № 12

21.11.2012

Отборочный тур на районный конкурс чтецов «Синяя птица»

ДК «Импульс»

«Святая женщина Огонь»

Гр № 12

06.12.2012

Фестиваль детского творчества «Дед Мороз ищет таланты»

ДК «Импульс»

«Злая тучка»

Гр № 12

25.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Танец Волшебниц»

Гр № 7

26.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Божьи коровки»

Гр. № 9

26.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Танец Волшебниц»

Гр № 8

27.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Божьи коровки»

Гр № 12

27.12.2012

Новогодний утренник

д/с «Росинка»

«Божьи коровки»

Гр № 3

05.03.2013

д/с «Росинка»

«Весенний вальс»

Гр № 12

05.03.2013

Утренник, посвященный международному женскому дню

д/с «Росинка»

«Королевы красоты»

Гр № 7

06.03.2013

Утренник, посвященный международному женскому дню

д/с «Росинка»

«Варись кашка»

Гр № 3

06.03.2013

Утренник, посвященный международному женскому дню

д/с «Росинка»

«Варенька»

Гр № 9

06.03.2013

Концерт «За женщин всех»

ДК «Импульс»

«Весенний вальс»

Гр № 12

17.03.2013

Фестиваль хореографических коллективов «Танец души»

Диплом победителя

П. Алябьевский

ДК «Авангард»

«Весенний вальс»

«Варись кашка»

«Варенька»

«Мои Цыплятки»

Гр № 3,

Гр №9,

Гр №12,

Гр №5,6

27.03.2013

Фестиваль- конкурс детского творчества «На болу у Золушки» г. Нягань

Лауреаты 1 степени

Г. Нягань

«У колодца»

Гр № 7

31.03.2013

Отборочный тур на районный конкурс детского творчества «Веснушка»

ДК «Импульс»

«Весенний вальс»

«Варись кашка»

«Варенька»

«Мои Цыплятки»

«У колодца»

28.04.2013

Гала концерт II районного конкурса детского творчества «Веснушка»

Диплом 2 степени

г. Советский

«У колодца»

Гр № 7

15.05.2013

Отчетный концерт танцевального кружка «Каблучок»

«На детской площадке»

ДК «Импульс»

«Весенний вальс»

«Варись кашка»

«Варенька»

«Мои Цыплятки»

«У колодца»

«Сюрприз для мамы»

«Коротышки»

«Сонные гномики»

«Ромашки»

«Злая тучка»

«Божьи коровки»

«Вместе весело шагать»

Гр № 7

Гр № 3,

Гр №9,

Гр №12,

Гр №5,6

Гр № 8

Результатом деятельности за 2012 – 2013 учебный год является участие в конкурсах и фестивалях:

1 заочный международный конкурс хореографических коллективов «Во власти танца» - диплом 2 степени, Гран – При.

Фестиваль хореографических коллективов «Танец души» г. п. Алябьевский - диплом победителя,

13 открытый городской фестиваль – конкурс детского творчества «На балу у Золушки» - Лауреаты 1 степени,

2 районном фестивале детского творчества «Веснушка» г. Советский - диплом 2 степени.

Так же хочется отметить, что большинство детей проявляют большой интерес и любовь к искусству танца, занимаются с желанием, что, естественно, повышает показатели в конце года.

В течение года была проведена работа с родителями, это родительские собрания, беседы, консультации. Для родителей был оформлен информационный стенд, где родители получали консультации, знакомились с жизнью кружка. Родители принимали активное участие в жизни кружка, оказывали помощь в пошиве костюмов, помогали в организации поездок на выездные концерты и фестивали. Средством представления информации для родителей и распространения опыта является создание сайта танцевального кружка «Каблучок» и личного сайта педагога дополнительного образования – хореографа Жуковой Н.Ю.

Результат методической работы:

Программа танцевального кружка «Каблучок» была представлена на районном конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей - диплом 2 степени.

Участие в Районном этапе открытого Всероссийского конкурса культурологических, образовательных, социально – просветительских, информационно – медийных проектов «Семья – основа государства», где представила проект «В гостях у бабушки».

Выступление на районном постоянно действующем семинаре заместителей заведующих по воспитательной и методической работе с представлением программы танцевального кружка «Каблучок» - решение: программу одобрить и распространить среди педагогов Советского района ДОУ.

Выступление на педагогическом совете № 4, тема «Использование регионального компонента в развитии дошкольников», где были показаны танцевальные зарисовки на материале хантыйских танцев.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод –

Для достижения наилучших результатов на занятиях в танцевальном кружке необходимо отбирать детей по их танцевальным данным, учитывая желание детей и их родителей. Занятия должны быть систематическими, обучение последовательным. Кроме этого работать над своим самообразованием, повышать свое педагогическое мастерство.

20.05 2013. ПДО Жукова Н.Ю.


Урок геометрии 8 класс по теме «Решение задач по теме окружность» в расписании был первым.

Я наметила цели урока:

1.Закрепить и обобщить теоретический материал по теме «Окружность»

2.Совершенствовать навыки решения задач по теме.

Задачи урока:

образовательные : научить применять полученные знания на практике при решении задач; закрепить умения и навыки работы с готовыми чертежами; научить отстаивать свою точку зрения.

воспитательные : вовлечь в активную деятельность учащихся при выборе темы творческих работ; формировать культуру речи с применением математических терминов; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

развивающие : совершенствовать навыки анализа, обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в парах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Организация урока:

тип урока - урок обобщения и систематизации знаний.

Структура урока включала следующие этапы - организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия.

Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.

Я как учитель обеспечиваю мотивацию работы на уроке, опираясь на ранее изученный материал по теме «Площади четырехугольников».

Соответствие урока требованиям ФГОС:

На уроке отрабатываются новые умения, такие как:

Самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию;

Работать в парах и принимать решения;

Использовать новые технологии.

Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.

Формируются УУД;

Личностные : учащиеся должны оценивать ответы своих товарищей и объяснять смысл своих оценок, самоопределяться в решения творческих задач. Регулятивные: учащиеся сами должны были определять и сформулировать цель урока, составить план действий по решению проблемных задач, соотнести результат своей деятельности на уроке с целью оценить его. Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Окружность», ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость получения новых знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: научиться сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли, доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

На уроке я использовала проектную технологию.

Содержание урока соответствует требованиям программы геометрии 8 класса.

На уроке рассматривались задачи разного уровня: с использованием устной работы, творческого характера и задачи практической значимости. А творческое задание позволило связать теорию темы «Окружность» с практикой, данный проект показал, что использование знаний по данной теме важен для жизни человека с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Тест, проведенный в конце урока позволил провести взаимоконтроль по проверки приобретенных знаний во время урока. Так же на уроке была осуществлена связь изучаемого материала с ранее пройденным, просматривались межпредметные связи с технологией, черчением, ИЗО.

Методы проведения урока:

На уроке были использованы репродуктивный, исследовательский методы. Доля репродуктивной деятельности на уроке составляла 20%, поисковой (исследовательской) деятельности равна 80% .

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся равна 20\80.

Учащиеся используют на уроке такие методы как наблюдение, собственный опыт, поиск информации, сравнение.

Осуществлялась обратная связь: ученик-учитель.

Сочетание форм работы таких как: фронтальная, индивидуальная и парная показала знание каждого ученика в отдельности.

Реализовывалось дифференцированное обучение. На уроке были заданий для учащихся разного уровня обученности.

Применение раздаточного материала т.е. карточки с формулами площадей геометрических фигур было использовано для эмоциональной поддержки и решения обучающих задач. Рефлексия в конце урока формировала навыки самоконтроля и самооценки. Ученики оценивают результат урока и определяют результат своей деятельности.

Домашнее задание- дифференцированно-рассчитано как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода является организация самостоятельной работы, которая носит поисковый характер.

Второй урок по расписанию был урок геометрии 7 класс по теме «Решение задач на построение треугольников по трём элементам», дети активна работали. В течение всего урока все учащиеся были включены в работу. Это говорит о деятельностном подходе к обучению. Формы и методы обучения удачно подобраны для изучения этой темы. Применение групповой, индивидуальной и интерактивной форм деятельности обеспечило познавательную активность на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся. Время было рационально распределено на всех этапах занятия. Я адекватно цели урока сочетала с различными формами обучения, учила работать в группах, помогала консультантам, стремилась оценить реально продвижение каждого ученика, индивидуально поощрить его, поддержать достигнутые успехи.

Урок геометрии 9 класс по теме «Стереометрия. Свойства параллелепипеда» На этом уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, которые приготовили учащиеся для своих выступлений, и для проверки теста в конце урока. При подведении итога урока учащиеся имели возможность высказать свою точку зрения об уроке, внести предложения, пожелания. Каждый для себя сделал вывод: чтобы успешно сдать ГИА, необходимо заниматься в системе, что очень важно для дальнейшей деятельности учащихся. Урок детям понравился, а это самое главное в нашей работе.

На 4 уроке я посетила урок коллеги - учителя математики Гришиной Ирины Петровны. Это был урок алгебры в 10 классе по теме «Исследование графика функции на монотонность и экстремумы с помощью производной». Какие выводы я сделала на уроке:

для уточнения графика важно использовать все этапы исследования функции.

Аналитический способ нахождения точек экстремума более совершенный по сравнению с графическим.

При построении графика при помощи исследования функции с помощью производной нужно использовать всю аналитически найденную информацию.

Познакомилась с формой опроса учащихся «Блиц-опрос», интересными мне показались задания этого теста.

Интересно было наблюдать за работой детей, мотивация на уроке была высокая.

Отчет по прохождению стажировки на базе ГБОУ

«Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга

Программа стажировки по теме «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса» направлена на формирование практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности в современных условиях.

1.Стажерская проба « Онтогенетические процессы развитя ребенка».

2. Стажерская проба: «Технологии активного социально-психологического обучения».

Цель обучения – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного педагога-психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.

Задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовой базы профессиональной деятельности педагога-психолога.

2. Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов.

3. Знакомство с основными приёмами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы.

Ожидаемые результаты освоения программы стажировки и индикаторы для оценки их достижения:

1. Приобретение знаний о нормативно-правовой базе профессиональной деятельности педагога-психолога.

2. Знакомство с опытом написания коррекционных программ, тренингов с учётом особенностей образовательного учреждения.

3. Освоение основных приёмов и методов диагностической и коррекционно - развивающей работы.

4. Освоение приемов и способов психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Формы организации учебной работы стажеров:

  • Практические занятия.

Самостоятельная работа стажера предполагает выполнение практических работ по основным темам программы стажировки.

Объем учебных часов, отведенных на стажировку, составляет 12 часов.

План стажировки

Цель стажировки: закрепить на практике практические умения педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности, полученные в результате теоретической подготовки.

Продолжительность обучения: 12 ч.

Режим занятий: 6-8 ч. Стажировка может проводиться в групповой и индивидуальной формах.

Виды деятельности стажера:

  • Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
  • Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
  • Практические занятия.

Форма аттестации: итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.

Наименование направления (темы, проблемы) стажировки
1. Тема 1. Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога. 1. Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г. № 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. 2. Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему. 3. Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения и приложений к нему. 4. Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения.
2. Тема 2. Основные направления работы педагога-психолога. 1. Организация работы педагога-психолога. 2. Содержание и формы работы педагога-психолога в учреждениях образования. 3. Основные формы работы практического психолога. 2ч.
3. Тема 3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога. 1. Современное понятие психодиагностики. 2. Процедуры и методы школьной психодиагностики. 3. Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование. 2ч.
4. Тема 4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога. 1. Общее представление о психологическом консультировании. 2. Виды психологического консультирования, их специфика. 3. Методика индивидуального психологического консультирования. 2 ч.
5. Тема 5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1. Общее представление о психологической коррекции. Содержание и методы психокоррекционной работы. 2. Специфика психо-коррекционного процесса 3. Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками. 2ч.
6. Тема 6. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной и основной школе 1. Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2. Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО. 3. Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 ч.
Итого: 12 ч.

3. Список литературы:

Основная литература:

1. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Методические рекомендации, материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода. – Белгород, 2011.

2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. - М, 2008.

Дополнительная литература:

1.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – Совершенство, 1998

2.Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ сфера при участии «Юрайт-М», 2001.

3.Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991.

4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2кн. - М.: ВЛАДОС,2001.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ О СТАЖИРОВКЕ

(о результатах стажировки: организация деятельности, технологии, содержание и др. виды практической деятельности)

1. Ф.И.О. стажера: Янкоиц Анжелика Александровна

2. Место работы: МОУ «Гарболовская СОШ» ДО

3. Должность: учитель-логопед

4. Место стажировки: ГБОУ «Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга

5.Количествочасов: 12часов

6.Срокистажировки: 25.04.2017г. - 26.04.2017г.

7. Итоги работы стажера (согласно пунктам программы стажировки)
На этапе самообразования было изучено:

1. Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога-психолога. 1)Изучение Приказа Министерства образования Российской Федерации от 22 октября 1999 г. № 636. Об утверждения положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. 2)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 и приложения к нему. 3)Изучение письма Министерства Образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения и приложений к нему. 4)Изучение перечня учетной и отчетной документации общего характера педагога-психолога образовательного учреждения.
2. Основные направления работы педагога-психолога. 1)Организация работы педагога-психолога. 2)Содержание и формы работы педагога-психолога в учреждениях образования. 3)Основные формы работы практического психолога.
3. Психодиагностика как основа практической деятельности педагога-психолога. 1)Современное понятие психодиагностики. 2)Процедуры и методы школьной психодиагностики. 3)Получение психологической информации в работе психодиагноста и ее использование.
4. Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога. 1)Общее представление о психологическом консультировании. 2)Виды психологического консультирования, их специфика. 3)Методика индивидуального психологического консультирования.
5. Психокоррекция как направление деятельности педагога-психолога 1).Общее представление о психологической коррекции. Содержание и методы псхокоррекционной работы. 2).Специфика психо-коррекционного процесса 3).Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками.
6.Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в начальной и основной школе 1).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС НОО 2).Изучение методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению внедрения ФГОС ООО. 3).Формы и методы работы педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.

На этапе стажерской практики в общеобразовательном учреждении были освоены умения:

1.Ознакомление и работа со следующими программами:

1)Программа психолого-педагогического сопровождения класса (группы) инклюзивного образования «Узор» (Успех.Здоровье.Образование. Развитие.)

2)Программа «Инклюзивное образование воспитанников с ООП»

3)Программа ППМС сопровождения учащихся с нарушениями навыков письма «Учись учится».

2.Работа с нормативной базой и теоретическим материалом профессиональной деятельности педагога-психолога;

3.Выбор методического материала;

4.Знакомство с основнымми приемами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы;

5.Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов;

На этапе практической работы (при выполнении практических заданий) были отработаны профессиональные навыки:

1. Навык работы с документацией педагога-психолога;

2.Организация психологической работы в школе;

3.Практические занятия (проведение шеринга, рефлексии);

4.Проведение коррекционно-развивающих занятий и тренингов;

5.Организация и проведение тестирования.

Заключение от руководителя стажировки:

полностью прошел стажировку:

____________________________________________________________________________

в основном:

__________________________________________________________________________

частично с доработкой :

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:

Стажер _______________________________ /__________________________/

Подпись Ф.И.О.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО
«Средняя школа №1 г. Минска»

Мазолевский П. П.
Февраль-март 2013

ОТЧЁТ о прохождении производственной педагогической практики
в ГУО «Средняя школа №1 г. Минска»
Ф.И.О. студента

За время прохождения практики я познакомился с Государственным учреждением образования «Средняя школа №1 г. Минска» и его непосредственным начальством.

В первый же день нас познакомили с учителем физики Данилович Ларисой Геннадьевной, затем я самостоятельно ознакомился с графиком работы учителя физики. За мной был закреплен 9 «А» класс. В течении недели я ходил на уроки к этому классу, из классного журнала я узнал о успеваемости каждого из учеников, так же о общественных поручениях, интересах и участии в кружках, секциях и о состоянии здоровья учащихся. В течении всей практики посещал уроки учителей физики и информатики, а так же я посещал их уроки не только в закрепленном за мной классе, но и в других 9-ом «Б», 9-ом «В»,10-ом «А», 10-ом «Б», 11-ом «А»,11-ом «Б»,11-ом «В» классах.

Я познакомился с классным руководителем 9 «А» класса Ребко Алиной Леонидовной. Мной были посещены несколько уроков классного руководителя, так же классные и информационные часы, а так же общешкольноные мероприятия.

На основании графиков работы учителей физики, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составил графики индивидуальной работы, по каждому из предметов, которые претерпели небольшие коррективы в процессе прохождения практики.

Перед проведением урока по физике я консультировался с учителями и методистами показывал план конспекты. Мною было проведено 9 уроков физики и 4 урока информатики. В 9 «А» классе по темам: Лабораторная работа №7 «Изменение коэффициента трения скольжения»; «Закон всемирного тяготения»; Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения»;

Движение тела под действием силы тяжести; Решение задач по теме «Движение тела под действием силы тяжести»; Лабораторная работа №8 «Изменение движение тела, брошенного горизонтально»; Центр тяжести. Вес. Невесомость и перегрузки;

Обобщение и систематизация знаний по теме «Основы динамики»; Контрольная работа «Основы динамики». После каждого урока проводились обсуждения и анализ, как с учителями, так и с методистами. Помимо этого я посещал уроки студентов практикантов, с целью определения ошибок и исправления их у себя. На уроках проводимых мной были использованы современные электронные средства обучения: ноутбук, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, а так же оборудование способствувующее для демонстративного опыта. Были разработаны дидактические материалы.

Я ознакомился с воспитательной работай классного руководителя в 9 «А» классе. В плане воспитательной работу методы воспитания направлены на формирование сознания, организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения, стимулирования поведения и деятельности; формы организации деятельности также разнообразны, массовые, коллективные, групповые, индивидуальные. Я считаю, что работа по такому плану является весьма эффективной и полезной. А так же согласно плану мной было проведено мероприятие на тему «Курить или жить» и оценено классным руководителем на 9 баллов, перед тем как проводить, данный план мероприятия был заверен с классным руководителем и методистом по педагогике Лазарчук Л.Л. Так же были проведены опыты в 6 классах ко дню физики в виде мероприятия.

Похожие публикации

Сдача-приемка кабельных линий в эксплуатацию Приемка воздушных и кабельных линий в эксплуатацию
Приёмка новых кабельных линий в эксплуатацию МКС Приемка кабельной линии в эксплуатацию после ремонта
Как проверить баланс бонусной карты лэтуаль через интернет и горячую линию
Личный кабинет карты Халва — как правильно пользоваться возможностями и функционалом ЛК Халвы Халва совкомбанк вход в личный кабинет
Это должен знать каждый пенсионер: льготы, которые от нас скрывают
Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы
Правовой режим отдельных видов имущества предпринимателя Правовой режим денег
Обязательно ли страхование жизни при осаго или можно без него
Русфинанс Банк: как зарегистрироваться в интернет-банке
Как войти в личный кабинет Русфинанс банка и узнать остаток по кредиту?